Технический сайт о строительстве газопроводов и газовой инспекции сетей газоснабжения
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2018, 09:01

Главная » 2018 » Июнь » 2 » "Роснефть" подала в суд на журналистов РБК за статью об опасениях компании по увеличению доли BP
12:40
"Роснефть" подала в суд на журналистов РБК за статью об опасениях компании по увеличению доли BP

РБК и распространяемые другими средствами массовой информации". Вице-президент "Роснефти" Михаил Леонтьев заявлял ТАСС, что вся статья - это "выдумка журналистов".
 
В 2014 году президент "Роснефти" Игорь Сечин выиграл суд против российского журнала Forbes. В своем иске он требовал признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях "Государева щедрость", "Рейтинг руководителей компаний" и "Последний конкистадор". Также в 2014 году Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" (ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа") и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.
 
Президент РФ Владимир Путин в январе объявил о решении государства продать в 2016 г. доли в "Роснефти", "Башнефти", ВТБ, "Алросе", "Совкомфлоте". От приватизации 19,5% акций "Роснефти" планируется выручить примерно 500-550 млрд руб.
 
Компании "Роснефтегаз" (управляет государственными активами РФ в области нефтяной и газовой промышленности) принадлежит свыше 69,5% акций "Роснефти". Британская ВР владеет 19,75% акций "Роснефти".
Просмотров: 19 | Добавил: setoughsel1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz