Технический сайт о строительстве газопроводов и газовой инспекции сетей газоснабжения
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 04:27

Главная » 2018 » Апрель » 15
$IMAGE1-left$В Москве с 22 по 24 октября пройдет второй Национальный нефтегазовый форум. В числе основных вопросов форума - подготовка новой редакции Энергетической стратегии России. Бурение в Арктике возможно. Такой вывод сделали участники экспедиции «Шельф 2014». Больше двух месяцев на борту атомохода «Ямал» они провели в Карском море, море Лаптевых и в районе архипелага Новосибирских островов. Научные работы шли по заказу корпорации «Роснефть». На Ямале средний показатель утилизации попутного нефтяного газа составляет девяносто два процента. За пять месяцев ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» добыло более четырех миллионов тонн углеводородов в нефтяном эквиваленте, что на пять с половиной процентов больше аналогичного показателя прошлого года (3,8 млн. тонн). Среднесуточная добыча превысила 26,7 тыс. тонн нефтяного эквивалента. В Салехарде работает третья Международная конференции «Ямал Нефтегаз 2014». Уже третий год это событие собирает в столице округа представителей основных добы ... Читать дальше »
Просмотров: 222 | Добавил: setoughsel1979 | Дата: 15.04.2018

На побережье Камчатки компания «НОВАТЭК» собирается построить терминал для перегрузки сжиженного природного газа. Его мощность может составить до 20 млн. тонн в год с учетом того, что после выхода на полную мощность второго СПГ-проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ», запланированного на 2025 год, общее производство сжиженного природного газа на Ямале может составить около 35 млн. тонн в год. Об этом сообщил заместитель председателя правления компании Лев Феодосьев. Терминал нужен, чтобы перегружать СПГ из танкеров ледового класса, способных проходить по Северному морскому пути, в обычные. Стоимость их фрахта ниже, а скорость в открытой воде выше. «Организация перевалки на тихоокеанском побережье в незамерзающих акваториях может сократить количество дорогостоящих танкеров арктического класса и позволит использовать более дешевые суда», - пояс ... Читать дальше »
Просмотров: 244 | Добавил: setoughsel1979 | Дата: 15.04.2018

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz